У наших покупателей никогда не бывает проблем с часами потому что

— МЫ официальный дилер сертифицированного производителя Wonlex и знаем ответы на любые вопросы, в ЧАВО лишь малая часть, свои вопросы Вы можете задать в обратной связи.
— МЫ оказываем постобслуживание и техническую поддержку, обеспечиваем ремонт детских умных часов при поломках.

Часы телефон с сим картой и gps трекером

дает возможность послушать окружающую ребенка обстановку, позвонить на часы и с часов, отправить голосовое или текстовое сообщение, отследить местонахождение и передвижения ребенка по карте. Плюс множество дополнительных полезных функций, о которых можно прочитать на странице что такое детские умные часы телефон?

Ошибка "Часы не подключены" в приложении SeTracker

После обновления приложения SeTracker, при неверных параметрах может возникать ошибка "Часы не подключены".
Если вы столкнулись с данной ошибкой, следуйте нашим указаниям.
В первую очередь вам нужно со своего смартфона отправить на телефонный номер в часах обычную смс, соблюдая пунктуацию:
pw,123456,ts#

Важная информация отмечена специальными символами .

    В ответ от часов вы получите длинное смс с техническими данными:


  • ver: здесь указана версия часов, для работы часов эта часть не важна.
  • ID : номер из 10 чисел.
    Данный номер соответствует части номера imei вида хххх1234567890х. Номер ID должен совпадать с тем, который указан в приложении, далее меню профиль > список устройств в скобках около имени ребенка.
  • imei : уникальный номер из 15 чисел.
    imei номер из данной смс должен совпадать с тем, который указан на наклейках часов. Если он не совпадает, его нужно изменить с помощью смс. Пунктуация должна быть соблюдена: pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#
  • ip_url : 52.28.132.157; - сервер, через который работают часы.
    Для SeTracker данная строка должна иметь такой вид и совпадать с сервером, в котором вы проходили регистрацию: Европа и Африка. Исправить строку можно с помощью смс команды, соблюдая пунктуацию: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
    В связи с изменившимися настройками приложения рабочий порт 9001, поэтому пробуйте смс команду: pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
  • port : 8001; или 9001; - порт, относящийся к серверу Европа и Африка.
  • center:; - центральный номер.
  • slave:; - дополнительный номер, обычно пустое поле.
  • sos1:; - номер SOS1, установленный через приложение.
  • sos2:; - номер SOS2, установленный через приложение.
  • sos3:; - номер SOS3, установленный через приложение.
  • upload: 600S; - время обновления информации на карте в секундах.
  • bat level: 82; - уровень заряда батареи.
  • language: 9; - язык, 9 - русский язык.
  • zone: 3.00; - часовой пояс, +3 часовой пояс Москвы.
  • GPS: NO(0); - связь со спутником, обычно появляется значение OK только на улице.
  • GPRS : OK(65); - наличие мобильного интернета на сим-карте.
    Если вы видите в этой строке NO, позвоните оператору связи и разъясните ситуацию с сим-картой. Может потребоваться дополнительная отправка настроек APN, смс команду для вашего оператора можно посомтреть в любой инструкции на нашем сайте. Обращаем внимание на то, что параметр в скобках (65) не должен быть меньше (50), иначе связь с часами теряется.
    На время настройки часы будет лучше положить на окно.

Подведем итоги.

Причин для ошибки может быть всего лишь четыре:
- Отсутствие мобильного интернета или проблемы с ним.
- Баланс меньше нуля.
- Ошибка в поле ip_url.
- Несовпадение номера imei/ID.

Если вам нужна помощь в настройке.

Стоимость настройки часов - 500 рублей.