Ошибка "Часы не подключены" в приложении SeTracker
После обновления приложения SeTracker, при неверных параметрах может возникать ошибка "Часы не подключены".
Если вы столкнулись с данной ошибкой, следуйте нашим указаниям.
В первую очередь вам нужно со своего смартфона отправить на телефонный номер в часах обычную смс, соблюдая пунктуацию:
pw,123456,ts#
Важная информация отмечена специальными символами ♦.
- ver: здесь указана версия часов, для работы часов эта часть не важна.
- ID ♦: номер из 10 чисел.
Данный номер соответствует части номера imei вида хххх1234567890х. Номер ID должен совпадать с тем, который указан в приложении, далее меню профиль > список устройств в скобках около имени ребенка. - imei ♦: уникальный номер из 15 чисел.
imei номер из данной смс должен совпадать с тем, который указан на наклейках часов. Если он не совпадает, его нужно изменить с помощью смс. Пунктуация должна быть соблюдена: pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx# - ip_url ♦: 52.28.132.157; - сервер, через который работают часы.
Для SeTracker данная строка должна иметь такой вид и совпадать с сервером, в котором вы проходили регистрацию: Европа и Африка. Исправить строку можно с помощью смс команды, соблюдая пунктуацию: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
В связи с изменившимися настройками приложения рабочий порт 9001, поэтому пробуйте смс команду: pw,123456,ip,52.28.132.157,9001# - port ♦: 8001; или 9001; - порт, относящийся к серверу Европа и Африка.
- center:; - центральный номер.
- slave:; - дополнительный номер, обычно пустое поле.
- sos1:; - номер SOS1, установленный через приложение.
- sos2:; - номер SOS2, установленный через приложение.
- sos3:; - номер SOS3, установленный через приложение.
- upload: 600S; - время обновления информации на карте в секундах.
- bat level: 82; - уровень заряда батареи.
- language: 9; - язык, 9 - русский язык.
- zone: 3.00; - часовой пояс, +3 часовой пояс Москвы.
- GPS: NO(0); - связь со спутником, обычно появляется значение OK только на улице.
- GPRS ♦: OK(65); - наличие мобильного интернета на сим-карте.
Если вы видите в этой строке NO, позвоните оператору связи и разъясните ситуацию с сим-картой. Может потребоваться дополнительная отправка настроек APN, смс команду для вашего оператора можно посомтреть в любой инструкции на нашем сайте. Обращаем внимание на то, что параметр в скобках (65) не должен быть меньше (50), иначе связь с часами теряется.
На время настройки часы будет лучше положить на окно.
В ответ от часов вы получите длинное смс с техническими данными:
Подведем итоги.
Причин для ошибки может быть всего лишь четыре:- Отсутствие мобильного интернета или проблемы с ним.
- Баланс меньше нуля.
- Ошибка в поле ip_url.
- Несовпадение номера imei/ID.
Если вам нужна помощь в настройке.
Стоимость настройки часов - 500 рублей.Оплата производится через сервис ЮMoney
Вы будете перенаправлены на страницу оплаты
Укажите сумму и способ оплаты