У наших покупателей никогда не бывает проблем с часами потому что

— МЫ официальный дилер сертифицированного производителя Wonlex и знаем ответы на любые вопросы, в ЧАВО лишь малая часть, свои вопросы Вы можете задать в обратной связи.
— МЫ оказываем постобслуживание и техническую поддержку, обеспечиваем ремонт детских умных часов при поломках.

Часы телефон с сим картой и gps трекером

дает возможность послушать окружающую ребенка обстановку, позвонить на часы и с часов, отправить голосовое или текстовое сообщение, отследить местонахождение и передвижения ребенка по карте. Плюс множество дополнительных полезных функций, о которых можно прочитать на странице что такое детские умные часы телефон?

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем задавать вопрос через форму обратной связи попробуйте найти ответ на этой странице или перейдите на страницу с подробными инструкциями к различным моделям, где вы найдете инструкцию по регистрации в приложении SeTracker, инструкции по настройке, инструкции по эксплуатации, установки настроек часов с помощью SMS в конце каждой инструкции.

Или заходите в наш специальный, постоянно пополняемый блог .

Какой дисплей в часах Q50 LCD или OLED.

У наших часов оригинальный экран. Многие спрашивают просто - прямоугольничек есть или нет. Отвечаем всегда, что наш экран без светлого прямоугольника. На самом деле производитель выпустил новую усовершенствованную модель устройства Q50, экран которого теперь более равномерный и покрывает всю поверхность дисплея.
Технические характеристики экранов LCD и OLED различаются кардинально, о чем можно прочитать в специализированной литературе, и не имеют никакого отношения к внешнему виду дисплея.

Перед началом настройки, как включить, как заряжать часы и сколько.

Любые часы нужно зарядить перед использованием. Полная зарядка составляет около часа.
Часы заряжаются через провод с разъемом USB от компьютера, идущим в комплекте.

Заряжать часы через адаптер для телефона не рекомендуется. Неподходящее зарядное устройство может повредить часы, в них может вздуться аккумулятор и хуже того, если он перегреет процессор. Аккумулятор заменить можно, процессор нет.

Ошибка "Ожидание" на детских часах Q50.

Ошибка "Ожидание" возникает в часах, где установлена sim-карта с поддержкой 4g сетей.
В частности чаще всего от оператора нового поколения 4g.
В этом случае просто поменяйте оператора, тариф или карту.

Ошибка "Часы не подключены" в приложении SeTracker.

После обновления приложения все ошибки имеют одно сообщение "Часы не подключены".
Основными причинами отсутствия связи являются неверный ip в настройках часов или отсутствие мобильного интернета.
Подробнее можно прочитать здесь.

Ошибка "Найти не в сети!" в приложении SeTracker.

Данная ошибка возникает в случае отсутствия мобильного интернета на sim-карте, установленной в часах.
Также данная ошибка встречается из-за проблем со связью на часах, в этом случае следите за уровнем сигнала, будет лучше расположить часы ближе к окну.
Если Вы уверены в связи на часах, посмотрите на свой смартфон, отключите сеть Wi-Fi, используйте для внесения изменений в часы мобильный интернет.
Если проблема осталась нерешённой, напишите нам.

Ошибка "Нет сетевого оборудования" в приложении SeTracker.

Подобная ошибка может иметь разные причины, самая распространенная - сервер для отправки команд. Смотрите инструкцию по редактированию у нас в подробных инструкциях вашей модели часов, Вы найдете смс команды в самом низу страницы.
Проверьте также настойки мобильного интернета на часах, соответствуют ли они Вашему оператору связи. Настройки интернета Вы также найдете в смс командах в самом низу любой из инструкций к часам.
Если проблема осталась актуальной, пишите нам.

На сколько номеров можно позвонить с часов Q50.

Часы Q50 умеют звонить на 10 номеров из телефонной книги.

Как пользоваться телефонной книгой на часах Q50.

Часы Q50 умеют звонить на номера из телефонной книги.
Нажмите кнопку "2", откроется телефонная книга.
Выберите необходимый контакт путем краткого нажатия на кнопку "2".
Удерживайте длительное время кнопку "2" на выбранном абоненте, пока не начнется вызов.
Чтобы положить трубку, нажмите кнопку выключения.

Сменить номер телефона в умных часах.

Телефонный номер детских умных часов можно менять при необходимости.
Номер телефона ребенка обычно нигде не указан и может быть изменен, путем замены sim-карты.

Сменить время на детских умных часах.

Правильное время выставляется автоматически через оператора связи.
Если по каким-либо причинам этого не произошло, пройдите к смс командам на нашем сайте внизу страницы с инструкцией.
Смс команды подходят для любых моделей часов-телефонов с gps трекером.

Подслушать с помощью gsm устройства что происходит вокруг ребенка.

С помощью часов-телефона легко подслушать незаметно для ребенка и окружающих его людей, что происходит вокруг.

Зайдите в приложение SeTracker > Настройки > Обратный звонок. Наберите телефон формата 89876543210.

Обращаем Ваше внимание, что номер телефона, на который совершается обратный звонок должен быть в разрешенных номерах, телефонной книге или быть номером SOS.
Чужие телефонные номера не имеют доступ к часам.

Добавить второе и последующее устройство в приложение SeTracker.

Зайдите в приложение SeTracker > Профиль > Список устройств.
Тумблер позволяет переключать отслеживаемое устройство.

SeTracker "Ошибка аккаунта" при регистрации.

Логин и пароль для одного IMEI кода должен быть один на всех устройствах.
Используйте общий доступ, чтобы следить за дочкой или сыном, это удобно и просто.

При регистрации данная ошибка может возникнуть, если данный логин уже кто-то зарегистрировал до Вас, при этом просто используйте другое имя.
Если процесс регистрации затягивается, то возможно вместо email адреса стоит указать телефонный номер.

SeTracker "Ошибка сети" или "Ошибка аккаунта" при авторизации.

Если надпись "Ошибка аккаунта" и схожая "Ошибка сети" возникла неожиданно, хотя вчера или ранее днем все работало отлично - данная ошибка сигнализирует о загруженности сервера или проводящихся на его стороне технических работах. Через некоторое время все вернется в рабочее состояние. Работы обычно проводятся приблизительно в 12 и в 18 часов, по Московскому времени (не забывайте о разнице во времени с Китаем в 5 часов).

Если Вы забыли логин пароль или авторизоваться не удается более недели, стоит перерегистрировать часы в приложении. Для этого понадобиться сбросить обнулить ID.
Если Вы купили часы не в нашем интернет-магазине для Вас есть платная услуга по обнулению ID.

SeTracker ошибка ID уже зарегистрирован или «Номер устройства уже зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы восстановить!».

В данном случае Вам необходимо написать в техническую поддержку номер гарантийного талона и ID с часов. Проблема будет решена в течении суток, путем обнуления номера ID.
Если Вы покупали часы не в нашем интернет-магазине для Вас есть платная услуга по обнулению ID.

SeTracker ошибки цифровые.

Во время регистрации зачастую возникают возникают номера вида 73178, 86168, 86163, 83634, 85909 и так далее.
В данном случае производитель рекомендует подождать некоторое время, у сервера есть технические перерывы, в которые происходит обновление базы.

При регистрации в SeTracker ошибка "Пожалуйста, подтвердите, регистрационный код правильно!".

Если Вы видите данную ошибку при регистрации в приложении SeTracker используйте уникальный номер Reg code в виде QR-кода.
При регистрации сканируйте QR-код или вбивайте вручную Reg code, написанный под ним 15-значный номер.

Если номер Reg code утерян или его изначально не было на устройстве в первую очередь нужно проверить нет ли его внутри часов.
Отправьте на телефонный номер, установленный в часах со своего смартфона обычную смс с текстом: pw,123456,ts# или pw,123456,tt#
В пришедшей вам в ответ смс найдите поле ZCM - это и будет ваш регистрационный код.
Если номера ZCM внутри часов не оказалось, мы поможем его узнать. Услуга платная, оплата производится на странице услуги.

Для решения любых проблем предлагаем несколько платных вариантов.
Может понадобиться обнуление сброс ID, техническая настройка.
Не пренебрегайте профессиональной помощью.

При регистрации в SeTracker ошибка "Номер устройства не существует, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы добавить!".

В этой ситуации Вам следует обратиться к Вашему продавцу.
Причина ошибки в том, что Вашего номера IMEI нет в базе приложения SeTracker.
Вам необходимо обратиться к Вашему продавцу или через нас воспользоваться платной услугой добавления.

Если Вы не правильно выбрали регион при регистрации.

Правильный регион для России это "Европа и Африка".
Чтобы исправить неправильно указанный регион Вам необходимо в приложении SeTracker пройти повторную регистрацию в нужном регионе.
Если окажется, что в нужном регионе номер ID, Reg code уже зарегистрирован, его необходимо сбросить.

Формат телефонных номеров в SeTracker.

Если умные часы не звонят на указанные телефонные номера. Проверьте, как они записаны.
Указывать телефонные номера необходимо в простом цифровом международном формате.
Например, 89876543210 или +79876543210
Номер должен содержать только цифры и плюс, без специальных символов, таких как скобки, тире и схожие.

Если стерся с детских часов ID, IMEI. Где искать ID на детских часах.

Отправьте код "pw,123456,ts#" без кавычек на телефонный номер, установленный в часах.
В ответном смс сообщении, в первых строках будут указаны оба номера.
Напоминаем, что ID это часть IMEI.

Поменять ID, IMEI на умных часах.

Менять ID незачем, менять IMEI на часах с gps запрещено, но можно.
IMEI - уникальный номер мобильного устройства, он выдается производителю микросхемы для каждого производимого им устройства индивидуально. Изменить его правильно невозможно самостоятельно, при попытке это сделать прибор выходит из строя, так как в базе номер может не существовать или принадлежать иному мобильному устройству.
ID - особый набор чисел, выделяемый из IMEI и существует только для регистрации в приложениях для слежения по gps.
Его изменить можно, но через производителя, путем внесения изменений в базу данных и выдачи нового IMEI.

Как связаться с техподдержкой приложения SeTracker.

Акутальный электронный почтовый ящик всегда указан на странице скачивания приложения.
Также обратите внимание, что техподдержка не сотрудничает с родителями и отвечает редко по причине большого количества запросов.
Вам необходимо обращаться к вашему дилеру, продавцу, который в свою очередь и будет связываться с техподдержкой.

Установленные технические параметры часов.

Перед тем, как писать в службу поддержки, отправьте код "pw,123456,ts#" без кавычек на телефонный номер, установленный в часах.
Все параметры, полученные в ответном смс перешлите нам с возникшим вопросом.
Если мы не сможем оказать достаточную техническую поддержку, мы свяжемся непосредственно с производителем часов Wonlex.

Правильные технические настройки на умных детских часах, которые придут в ответном смс после запроса "pw,123456,ts#".

ver: здесь указана версия часов;
ID: номер из 10 чисел, соответствующий части номера imei вида хххх1234567890х;
imei: уникальный номер из 15 чисел;
ip_url:52.28.132.157; - сервер часов Европа и Африка.
port:8001; - порт сервера Европа и Африка.
center:; - центральный номер.
slave:; - дополнительный номер, обычно пустое поле.
sos1:; - номер SOS1, установленный через приложение.
sos2:; - номер SOS2, установленный через приложение.
sos3:; - номер SOS3, установленный через приложение.
upload:600S; - время обновления информации на карте в секундах.
bat level:82; - уровень заряда батареи.
language:9; - язык, 9 - русский язык.
zone:3.00; - часовой пояс, +3 часовой пояс Москвы.
GPS:NO(0); - связь со спутником, обычно появляется значение OK только на улице.
GPRS:OK(43); - наличие мобильного интернета на сим-карте.

Приложение AIBEILE "Device will expire", "Устройство не поддерживается. Обратитесь к продавцу или в Сервис центр".

Ошибка возникает в трех случаях:
1. Закончилась лицензия использования приложения.
2. Номера не существует в базе приложения.
3. Ошибка при вводе пароля.

Смотрите подробнее о платном сервисе решения проблемы на странице Aibeile техподдержка.

Приложение My JetKid ошибка при регистрации "Такое устройство уже существует".

Сброс может выполнить официальная техническая поддержка, при наличии: коробки, кассового чека от магазина.
Смотрите подробнее о платном сервисе решения проблемы на странице Jet kid регистрация, если у вас нет чека.

Если Вы перепробовали все варианты и всё равно не смогли настроить часы или зарегистрироваться в приложении отправьте на почтовый ящик babisafe@ya.ru фотографию задней крышки часов с номерами и телефонный номер, установленный в часах.

Вы можете позвонить нам по телефону в Москве: 8 (999) 768-50-65.
Часы работы техподдержки с 9:00 до 17:00 по Московскому времени.

Мы не исключаем, что Ваша проблема может оказаться более сложной и потребует детального рассмотрения, для этого у нас существует платная услуга по настройке.