Обратная связь
По вопросам покупки и подробной консультации по моделям часов номер торгового/ремонтного отдела 8 (999) 768-50-65.
Техническая поддержка работает каждый день с 9:00 - 20:00, без выходных и перерывов по номеру в Москве 8 (926) 107-50-76.
Для наших покупателей
Электронная почта:
С указанием номера гарантийного талона Вы можете написать нам на почтовый ящик babisafe@ya.ru, через социальную сеть VK, Facebook или в Facebook Messenger или форму обратной связи в самом низу страницы по любому вопросу.
Для посетителей
Если Вы сделали покупку в другом магазине и не получили квалифицированную помощь, специально для Вас создана платная услуга технической консультации и настройки.
Напишите нам на почтовый ящик babisafe@ya.ru, через социальную сеть VK, Facebook или в Facebook Messenger номер оплаченной квитанции и мы поможем Вам в кратчайшие сроки.
Оплата настройки технических характеристик детских часов и консультация специалиста осуществляется платно из-за большого количества обращений. Наши специалисты работают для покупателей и выделяют для каждого обращения время.
Для детских умных часов, купленных не в нашем магазине мы оказываем платную услугу настройки удаленно.
Некоторые особенности предоставляемой услуги:
1. Техническая настройка производится только для часов, купленных для использования в России.
2. Мы осуществляем сброс, обнуление ID как отдельную услугу.
3. Оператор связи на часах должен быть Билайн, Мегафон, МТС, Yota.
При оплате обязательно указывается Ваше имя и координаты для связи.
В случае, если Ваши часы не являются оригинальными и мы не смогли помочь Вам, деньги будут возвращены на Ваш счет.
Стоимость настройки часов - 500 рублей.
Оплата производится через сервис ЮMoney
Вы будете перенаправлены на страницу оплаты
Укажите сумму и способ оплаты